Коробки из переплетного картона. Премиальная упаковка для эксклюзивных товаров
Коробки из переплетного картона относятся к упаковке премиум-класса для дорогих и имиджевых вещей. Созданная по индивидуальному заказу коробка для эксклюзивных товаров подчеркивает статус продукции, повышает лояльность покупателей к бренду, позволяет производителю или продавцу сделать хорошую надбавку к цене.
Твердые коробки из переплетного картона используют для упаковки дорогой парфюмерии, одежды, электроники, ювелирных изделий, премиального алкоголя, кондитерских изделий, ценных корпоративных подарков и сувениров, дизайнерских и авторских товаров, выпускаемых лимитированными коллекциями.
«Типография ВК» производит по заказу клиентов любые типы переплетных коробок:
- крышка-дно со съемной крышкой;
- с закрывающейся крышкой на магнитах по типу шкатулки;
- двойная (коробка в коробке);
- тройная со съемным дном;
- с лентами и бантами;
- с ручками и тд.
Каталог упаковочной продукции
Материалы и технология изготовления
Создание коробки из переплетного картона начинается с обсуждения дизайна и разработки кроя. Для каждого клиента мы разрабатываем уникальный макет с учетом выбранного материала и товара, для которого предназначена упаковка.
Наши производственные мощности позволяют изготавливать переплетные коробки практически любого размера с использованием разных материалов основы и лайнеров 1.
Перед запуском в тираж мы создаем тестовый вариант готовой коробки, чтобы проверить точность линий, геометрию и соответствие готового продукта дизайн-макету. Только после получения идеально выверенного образца, заказ отправляется в производство, поэтому наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве переплетных коробок от «Типографии ВК».
Основа коробок — твердый переплетный картон. В зависимости от размера, требуемой жесткости и предмета, который планируется в нее упаковать, подбирается толщина картона: 1,5, 2 или 3 мм.
В коробках с вырезами можно использовать для основы ПВХ-пластик, совпадающий по цвету с внутренней или внешней отделкой.
Основа вырубается из цельных листов картона или пластика, согласно разработанному крою, на резаках или специальных машинах, которые позволяют сделать V-вырез на линиях бигования, без разделения элементов основы.
Небольшие переплетные коробки простой формы с V-образными вырезами на сгибах собираются в автоматическом режиме. Основа больших коробок и изделий со сложным кроем состоит из нескольких отдельных частей, а сама коробка собирается вручную.
Переплетный картон или пластик покрывается внутри и снаружи лайнерами, придающими коробке нужный цвет и фактуру. Также возможно производство коробок без внутренней оклейки. По технологии изготовления, внутренний лайнер методом каширования припрессовывается к исходному листу до сборки и склейки, а наружная отделка после сборки коробки.
В зависимости от пожеланий клиента и назначения коробок, применяются следующие варианты лайнеров:
- простая бумага с офсетной печатью;
- ламинированная бумага;
- все виды дизайнерских бумаг;
- ткань;
- искусственная и натуральная кожа.
Мы можем подобрать лайнеры под содержимое коробки, корпоративный стиль или концепцию бренда.
Для декорирования переплетных коробок применяют любые эффекты и виды постпечатной обработки: конгрев, тиснение, фольгирование, лаки (матовые, глиттерные, софт-тач, перламутровые), ламинацию (фактурную, глянцевую, голографическую) и тд.
Твердые переплетные коробки можно укомплектовать ложементом (вкладыш-подставка для фиксации предмета внутри коробки) из бумаги, дерева, ЭВА-поролона. Ложемент придает продукции более презентабельный, аккуратный вид и фиксирует товар, находящийся в коробке, защищая его от повреждений.
Переплетные коробки, в отличие от продукции из простого и микрогофрокартона, передаются клиентам в полностью собранном виде.
«Типография ВК» разработает и изготовит для вас эксклюзивную, стильную упаковку любого размера и дизайна. Предлагайте свои идеи или воспользуйтесь услугами наших специалистов.
1 Лайнер — печатный лист, который приклеивается к основе из картона или ПВХ-пластика методом каширования. (подробнее в статье Кашировка в дизайнерской, сувенирной и упаковочной продукции)